+38 (066) 327-27-27
+38 (097) 727-27-26

Kharkiv, street Culture, 8
 
 
Tell your friends
 
+380 (066) 327-27-27
Kharkiv, st. Culture, 8
BOOK A TABLE
ONLINE
Tell your friends about us:
[starrater tpl = 10]

Beer varieties of Altbir Show Restaurant

Show-restaurant "Altbir" is equipped with the most modern brewery from the Czech company CZECH BREWMASTERS (https://www.czechbrewmasters.com/ru/)

We are proud of our beer and our brewer. The Czech brewer LIBOR brews live beer in the ALTBIER show restaurant.

 

CZECH PILSNER

Density: 12 %
Alcohol: 4.5% vol
Cooking time 35 days

to order

CABINET BLACK

Density: 13%
Alcohol: 6 % vol
Cooking time 45 days

to order

If you love camp, raise your glass for Josef Groll, the inspiring rebel who urged everyone to face the army of poorly brewed beer. Josef Groll is the man who has radically changed the perception of beer around the world.

In 1842, he planted the first "bomb" in the European brewing camp. This bomb was the world's first gold camp welded in the city of Pilsen. In fact, the beer was so disgusting that three years earlier, decent residents of Plzen in a fit of indignation poured 36 barrels of sour beer right on the street in front of the town hall. They were so disappointed with the quality of the beer that they decided to build a brewery themselves. While the brewery was being built, delegates were sent from Plzen to England to study new malting technologies. Josef Grohl was specially invited from Bavaria. Light never saw a more stingy and grumpy man than Groll. However, he realized that he had natural resources in his hands: local water, soft as a baby's skin, ideal for light bottom-fermented beer, sweet malt, delicious Saaz spicy hops. When Groll combined all these elements, an alchemical action took place. The result of the transformation was copper-gold, transparent, sparkling and incredibly seductive. Soon everyone in the district drank only pilsner. The aroma of the most delicious drink is rich, with a complex bouquet of malt and spicy noble hops. This is a sparkling, complex, well-rounded, but at the same time refreshing beer with a rich structure and a shimmering golden hue. Czech Pilsner goes well with pork knee from our Chef.

Historically, black beer was one of the first beers to originate in Germany. Until now, brewed malt was obtained mainly by open fire, as a result of which it had a dark color and a noticeable roasted taste.

The first samples of dark beer were produced by top fermentation technology, later, with the invention and popularization of bottom fermentation, black beer was produced by this technology.
The first written mention of dark beer is usually considered to be a document from 1543, which mentions this type of beer, which was produced at that time in the town of Bad Koestrits in Thuringia. The local brewery still remains the producer of one of the most famous samples of black beer.
Original dark beer. Saturated coffee color. The taste accent is Bavarian caramel, which leaves a bitter-coffee feeling. This beer matures according to the original secret recipe.
Cabinet Black goes well with our home-made sausages.

BELGIAN GOLDEN EL

Density: 16-18%
Alcohol: 7-9 % vol
Cooking time 60 days

to order

VIENNA

Density: 9 %
Alcohol: 3.5 % vol
Cooking time 45 days

to order

Belgium is a small country, but its role in the beer industry is very significant. Moorgat Brewery was founded in 1871 by Jan Murtgan (it was he who showed Belgium and then the world Duvel beer in 1923).

Golden El was created at the end of World War II in response to the growing popularity of Pilsen-type beer.

This is one of the most popular types of ale (horse fermentation beer). It is called so because it has a sunny golden color. The drink has a spicy taste and a wide range of mild aftertaste.

A wonderful gastronomic couple - Chicken on Firewood from the chefs of the show restaurant ALTBIER.

Light wheat beer, a variety, as always, an exquisite masterpiece, created according to a special, exclusive recipe by our brewers. The beer has a whitish color, thick foam and a unique taste.

The recipe has its roots in the days of Mozart, when each masterpiece was created easily and effortlessly.

The best gastronomic accompaniment is a light salad with feta cheese, arugula and roasted beets.

BELGIAN RED ALE "KWAKnem"

Density: 19 %
Alcohol: 7.5-8 % vol
Cooking time 120 days

to order

FRENCH EL

Density: 13 %
Alcohol: 5.5 % vol
Cooking time 45 days

to order

Belgian semi-dark beer Kwak (Kwak) is the pride of Belgium and a favorite drink of all beer connoisseurs in the world, which originated in the XVIII century in the town of Buggenhot. Kwak amber ale with a fruity aroma of malt, nougat and caramelized banana, has a fruity aftertaste with a hint of hops.

Kwak is the name of the owner of a restaurant who brewed a unique strong dark beer in the 19th century. Kwak's many customers were coachmen, who refreshed themselves in his tavern with beer and gave their horses a rest. The coachmen at that time could not leave the cart and horses, and then Paul Kwak came up with an ingenious solution: to make beer glasses of a certain shape, which could be inserted into special wooden holders located next to the coachman on the cart. Thus, the coachman could drink beer on a par with his passengers even on the way. According to another legend, beer is so called because after swallowing beer and putting it in place, when you fill the bottom ball of the glass, a sound similar to " Kwak ». Original semi-dark amber ale, with fruit nuances, caramel sweetness and light hop aftertaste. Exquisite gastronomic pair - dry ribeye ribeye steak.

Incredibly thin, intricately refined, refreshing, refined, delicious, well-hopped, dry with a thirst-quenching sour finish ale. This is a soft conversational beer with no less unique floral aroma with light hints of honey.

An indispensable component of this beer are hibiscus flowers, berries and cinnamon, which give the beer a unique raspberry hue and unforgettable taste characteristics!

"IMPERIAL STATE"

Density: 22
Alcohol: 10% vol
Cooking time 120 days

YOU Beer of the Month (Vanilla Ale)

19% OG
Alc.8,0% vol.
IBU 27

Density 22 %
Alcohol content 10 vol%
Cooking time 120 days

This is a British beer with a domestic soul!

Bright aroma with a complex taste palette of chocolate, subtle plum notes and smooth hop character. The drink has a rich structure, filled with a luxurious fruit flavor and malt dryness, has a velvety texture.

Beer is one of the oldest drinks invented by mankind. Even in prehistoric times, people learned to brew this incredible drink, add herbs and spices to it.

We want to please you with a glass of Belgian strong ale with the addition of vanilla pods!

The beer has a deep reddish-copper color, the aroma gently combines vanilla, caramel and fruit. Sweet, intoxicating, warming - for true connoisseurs of perfection!

IPA Citrus & Mint

OG 14%
Alc. 5,2% vol
IBU 37

STRONG Ale (Platinum Series)

OG 21%
Alc. 9,5% vol
IBU 25

The abbreviation IPA (India Pale Ale, Indian pale ale) has become synonymous with American craft beer. These fruit and hop bombs are known for their pronounced bitterness, high alcohol content and intoxicating hop aroma.
This variety was developed and brewed together with students of NTU "KhPI" from the department of "Technology of fats and fermentation products" within the school of brewing.
IPA Citrus Mint is a well-hopped light ale with the addition of mint and orange peel. From the first sip you will feel the light sweetness of malt, the pronounced bitterness of hops, the candy freshness of mint and orange.

Strong Ale - beer for real men, self-confident and know the meaning of strong beer!

Soaked, British strong ale with a complex aroma of honey, fruit and oak chain. The beer has a deep golden color, full, slightly viscous taste and warming pleasant warmth.

This is not a beer that is drunk alone, it is best to drink it in the good company of friends.

TOP
en_USEnglish

+38 (066) 327-27-27
+38 (097) 727-27-27

Харьков, ул. Культуры, 8
 
+380 (066) 327-27-27
Харьков, ул. Культуры, 8
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТОЛИК
ОН-ЛАЙН
Расскажите о нас друзьям:
VN:F [1.9.16_1159]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Сорта пива Шоу-ресторана «Альтбир»

Шоу-ресторан «Альтбир» оснащен самой современной пивоварней от чешской компании CZECH BREWMASTERS (http://www.czechbrewmasters.com/ru/)

Мы гордимся нашим пивом и нашим пивоваром. В шоу-ресторане ALTBIER живое пиво варит чешский пивовар LIBOR.

 

ЧЕШСКИЙ PILSNER

Плотность: 12 %
Алкоголь: 4,5% об
Срок приготовления 35 дней

заказать

КАБИНЕТНОЕ ЧЕРНОЕ

Плотность: 13%
Алкоголь: 6 % об
Срок приготовления 45 дней

заказать

Если вы любите лагер, поднимите бокал за Йозефа Гролла – бунтаря-вдохновителя, который призвал всех посмотреть в лицо армии плохо сваренного пива. Йозеф Гролл это человек, благодаря которому представление о пиве во всем мире радикально изменилось.

В 1842 году он заложил первую «бомбу» в стан европейского пивоварения. Этой бомбой был первый в мире золотистый лагер, сваренный в городе Пльзень. Вообще-то пиво было настолько отвратительным, что за три года до этого добропорядочные жители Пльзеня в порыве негодования вылили 36 бочек кислого пива прямо на улицу перед городской ратушей. Они были так разочарованы качеством пива, что решили сами построить пивоварню. Пока шла работа по сооружения пивоварни, из Пльзеня в Англию были посланы делегаты, чтобы изучить новые технологии солодоращения. Из Баварии был специально приглашен Йозеф Гролл. Свет не видывал более скупого и сварливого человека, чем Гролл. Однако он осознал, что в его руках природные богатства: местная вода, мягкая как кожа младенца, идеально подходящая для светлого пива низового брожения, сладкий солод, восхитительный пряный хмель Сааз. Когда Гролл объединил все эти элементы, свершилось алхимическое действо. Результат превращения был медно-золотистым, прозрачным, искристым и невероятно соблазнительным. Вскоре все в округе пили только пилзнер. Аромат вкуснейшего напитка богатый, со сложным букетом солода и пряного благородного хмеля. Это искристое, сложное, хорошо округленное, но при этом освежающее пиво с насыщенной структурой и мерцающим золотым оттенком. Чешский Pilsner прекрасно сочетается со свиным коленом от нашего Шеф-повара.

Исторически чёрное пиво было одним из первых сортов пива, возникших на немецких землях. До этого времени пивоваренный солод получали в основном с помощью открытого огня, в результате чего он имел темную окраску и ощутимый жареный привкус.

Первые образцы чёрного пива производились по технологии верхового брожения, позже, с изобретением и популяризацией низового брожения, чёрное пиво стало производиться по этой технологии.
Первым письменным упоминанием о чёрном пиве обычно считают документ 1543 года, в котором упоминается этот вид пива, который производился в то время в городке Бад-Кёстриц Тюрингии. Местная пивоварня сих пор остается производителем одного из самых известных образцов чёрного пива.
Оригинальное темное пиво. Насыщенный кофейный цвет. Вкусовой акцент – баварская карамель, которое оставляет за собой горько-кофейное ощущение. Данное пиво созревает по оригинальной секретной рецептуре.
Кабинетное Черное прекрасно сочетается с нашими колбасками собственного приготовления.

БЕЛЬГИЙСКИЙ ГОЛДЕН ЭЛЬ

Плотность: 16-18%
Алкоголь: 7-9 % об
Срок приготовления 60 дней

заказать

ВЕНСКОЕ

Плотность: 9 %
Алкоголь: 3,5 % об
Срок приготовления 45 дней

заказать

Бельгия – небольшая страна, но ее роль в пивной индустрии очень значительна. Пивоварня Moorgat была основана в 1871 году Яном Муртганом (именно он в 1923 году показал Бельгии, а потом и всему миру пиво Duvel).

Голден Эль был создан по окончании второй мировой войны как ответ на растущую популярность пива пилзенского типа.

Это один из самых популярных видов Эля (пива верхового брожения). Называется так потому что имеет солнечно-золотой цвет. Напиток отличает пряный привкус и широкая гамма мягкого послевкусия.

Прекрасная гастрономическая пара – Цыпленок на Дровах от поваров шоу-ресторана ALTBIER.

Легкое пшеничное пиво, сорт, как всегда изысканный шедевр, созданный по специальному, эксклюзивному рецепту нашими пивоварами. Пиво имеет белёсый цвет, густую пену и неповторимый вкус.

Рецептура уходит своими корнями во времена Моцарта, когда каждый шедевр создавался легко и непринужденно.

Лучшее гастрономическое сопровождение – легкий салат с сыром Фета, рукколой и печеной свеклой.

БЕЛЬГИЙСКИЙ КРАСНЫЙ ЭЛЬ «КWАКnem»

Плотность: 19 %
Алкоголь: 7.5-8 % об
Срок приготовления 120 дней

заказать

ФРАНЦУЗСКИЙ ЭЛЬ

Плотность: 13 %
Алкоголь: 5.5 % об
Срок приготовления 45 дней

заказать

Бельгийское полутемное пиво Kwak (Квак) - гордость Бельгии и любимый напиток всех ценителей пива в мире, которое зародилось в XVIII веке в городке Буггенхот. Пиво Kwak янтарного цвета эль с фруктовым ароматом из солода, нуги и карамелизированного банана, отличается фруктовым послевкусием с оттенком хмеля.

Квак - это имя хозяина одного трактира, который в XIX веке варил уникальное крепкое темное пиво. Многочисленными клиентами Квака были кучера, которые освежались в его трактире пивом и давали своим лошадям отдохнуть. Кучерам в то время нельзя было покидать повозку и лошадей, и тогда Паувел Квак придумал гениальное решение: сделать бокалы под пиво определенной формы, которые можно было вставлять в специальные деревянные держатели, расположенные рядом с кучером на повозке. Таким образом, кучер мог наравне со своими пассажирами пить пиво даже в пути.По другой легенде пиво так называется из-за того, что после того, как глотнешь пиво и поставишь его на место, при заполнении нижнего шара бокала издается звук, похожий на «Квак».Оригинальный полутемный эль янтарного цвета, с фруктовыми оттенками, карамельной сладостью и легким хмелевым послевкусием.Изысканная гастрономическая пара – стейк Рибай сухой отлежки.

Невероятно тонкий, сложно-утонченный, освежающий, изысканный, вкусный, хорошо охмеленный, сухой с утоляющим жажду кислым финалом эль. Это мягкое разговорное пиво с не менее уникальным цветочным ароматом с легкими нотками меда.

Незаменимым компонентом данного пива являются цветки гибискуса, ягоды и корица, которые и придают пиву неповторимый малиновый оттенок и незабываемые вкусовые характеристики!

«ИМПЕРАТОРСКИЙ СТАУТ»

Плотность: 22
Алкоголь: 10% об
Срок приготовления 120 дней

GALAXY DOUBLE IPA

Плотность: 16
Алкоголь: 7% об
Срок приготовления 60 дней

Это британское пиво с отечественной душой! Очень крепкое тёмное пиво верхового брожения, варилось с 1760 года до I мировой войны в Англии с высокой плотностью и уровнем охмеления для экспорта в страны Балтии и Россию.

Считается, что пиво было популярным при российском императорском дворе и согласно легенде, это медно-коричневое пиво любила императрица Екатерина II, и с 1780 по 1914 год по заказу императорского двора его поставляли морем в Санкт-Петербург.

Яркий аромат со сложной палитрой шоколада, тонких сливовых нот с ровным хмелевым характером. Напиток имеет насыщенную структуру, наполнен роскошным фруктовым вкусом, солодовой сухостью и бархатистой консистенцией.

Galaxy Douple IPA —  напиток, который с первого глотка полностью переворачивает представление о пиве даже у достаточно опытных пивоманов. Его аромат и вкус насыщен оотенками хвои, цитруса, тропических фруктов и цедры.

Его горечь настолько сильна, что даже самые сухие "пилсы" севера Германии остаются далеко позади. И всё это достигается четырьмя классическими ингредиентами: дрожжами, водой, солодом и самым важным элементом IPA — хмелем.

Пиво месяца Citrus Lager (Limited Edition)

OG 11,5%
Alc. 4,7% vol
IBU 19

Пиво месяца «БЕЛОЕ»

12% OG
alc.4,5% vol.
IBU 15

Наш чешский пивовар Либор Чех сварил для вас легкий освежающий лагер с корками апельсина и лимона. Светло-желтое, слегка кисловатое пиво с легким послевкусием цитрусов, прекрасно утоляет жажду. В аромате мягко переплетается хмель и приятные нотки лимона.

Глоток освежающего Citrus Lager поможет Вам снова почувствовать в отпуске!

В Баварии этот вид пива называют вайценом, а в остальных частях Германии - вайсбиром. В XV веке это пиво было так популярно, что стало причиной роста цен на пшеницу.

До появления темного, а потом и золотистого лагера, вайсбиру сопутствовал неизменный успех, но потом его продажи резко упали. И лишь стараниями маркетологов в 1970 годы пшеничное пиво стало составлять 20% производства пива в Германии. Сегодня этот сорт пива пользуется большой популярностью не только в родной Баварии, но и далеко за ее пределами.

Пшеничное пиво обязано своими банановыми и гвоздичными нотами использованию уникального сорта дрожжей. Пшеничного солода здесь не менее 60%. Это освежающее соломенного цвета, с плотной пеной хорошо округленное пиво. А мягкий, слегка хлебный вкус пшеницы в послевкусии не оставит никого равнодушным!

Пиво Месяца Pumpkin Lager (Limited Edition)

OG 14%
Alc. 5% vol
IBU 19

Мы приготовили для Вас что-то особенное!!!
“Pumpkin Lager” - результат совместной коллаборационной варки украинскими пивоварнями принявшими участие в EAST EUROPEAN BEER AWARD 2018

В варке приняли участие:
✔️2 пивоварни ALTBIER - Харьков;
✔️«Кумпель» - Львов;
✔️пивная ресторация «Кант» - Ровно;
✔️«Pěst Brewery» из Киева;
✔️ «ЦИПА» - Квасы;
✔️пивная мастерская «Bierwille» - Чернигов;
✔️Ахтырский пивоваренный завод;
✔️«Карабас- Барабас» - Луцк;
✔️ «ZЁZЯ» - Одесса;
✔️"Казацкая броварня" - Суммы;
✔️«Good Brewery» - Ивано-Франковск!

Тыквенное пиво является одним из традиционных классических фруктово-овощных сортов пива. Этот сорт невероятно популярен в Америке в осенние месяцы

Пиво насыщенного темно-янтарного цвета, с приятной свежестью кардамона и слегка тягучей сладостью запеченной тыквы и карамельных солодов.
Попробовать наш “Pumpkin Lager” — это значит насладиться ароматом тыквенного пирога в бокале!

TOP

popup