+38 (066) 327-27-27
+38 (097) 727-27-27

Харьков, ул. Культуры, 8
 
 
VN:F [1.9.16_1159]
Rating: 3.2/5 (33 votes cast)
+380 (066) 327-27-27
Харьков, ул. Культуры, 8
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТОЛИК
ОН-ЛАЙН
Расскажите о нас друзьям:
VN:F [1.9.16_1159]
Rating: 3.2/5 (33 votes cast)

ОТЗЫВЫ


 Ваше Имя *
 Ваш E-mail *
 Телефон (XXX) XXX-XX-XX *
 Текст *
* Заполнить обязательно

(67)
1 2 3 4 5 6 7
(47) Ольга
26.09.2016 - 22:10

Делали у вас заказ еды с доставкой на дом , когда заказывали не знали о подарках после заказа на определенную сумму , а по телефону нам об этом не сказали , очень жаль , должны были это предложить когда перезвонили и уточняли заказ !! Узнали уже после доставки в рекламных брошюрах.
А так могу сказать еда была очень вкусная , за что отдельное спасибо ! Доставка была быстрая.

(46) Кирилл
19.09.2016 - 18:12

Отмечал свой день рождения 17-го сентября, все было отлично, кухня прекрасная, шоу великолепное, а вот с обслуживающим персоналом проблема, охранники очень хамят, соглашусь с предыдущим комментарием о том, что охрана - быдло, это подпортило общее впечатление от праздника, но в целом остался доволен.

(45) Николай
18.09.2016 - 23:26

Заведение нормальное, вкусная кухня, хорошая музычка, отмечал тут ДР, ну и захожу иногда, НО сегодня я познакомился с охраной. тут идет дабл фейспалм. охрана отбитая наглухо. быдломордовороты с синдромом вахтера. да, а обслуживание в целом на уровне, все хорошо. но блин охранников надо с глаз и от клиентов убирать подальше.

(44) Alla
18.09.2016 - 16:54

Отдыхали в вашем заведение, и как всегда в последнее время не обошлось без минусов в вашу сторону. У нас был заказан стол с предзаказом, мы пришли в назначенное время , а стол не накрыт. И мы ещё мин 30 ждали свой заказ. Попросили позвать к нам администратора Михаила, на что нам сказали что он занят и не может подойти, зато мин через 10 Михаил выносил блюда в зал. Только в Вашем заведение главные не гости , а персонал. Все ходят с короной на голове, ни на что не реагируют. С момента открытия обслуживание ухудшилось в 100%.

(43) Inna
16.09.2016 - 23:08

Мне очень нравится у вас бывать! Приятное место для тех кто вырос из клубов, но все еще хочет "костра и песен". Часто слышу о конкурсе в instagram... но как правило не могу даже принять участия... вы первое заведение, у которого такие стабильнын проблемы с Wi-Fi...... хотя, можно больше времени уделить реальному общению с друзьями)))

(42) Егор
16.09.2016 - 23:04

Очень нравится ваше пиво. Но в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что того или иного сорта нет в наличии. Это странно, ведь у вас своя пивоварня. Верните былое разнообразие!

(41) Надежда
13.09.2016 - 11:50

Добрый день!
В данное заведение ходили довольно часто с семьей, советовали всем друзьям, теперь же ни шага в этот псевдо-ресторан, с завышенной самооценкой у сотрудников низшего звена.
Вчера (12.09.2016) у нас был забронирован стол около детской комнаты(с нами маленький ребенок), всегда бронировали этот стол. По телефону администратор предупредила нас о дресс-коде, на вопрос моего мужа, в чем заключается этот дресс-код, попросили не быть в спортивной одежде и обуви. К назначенному времени мы подходим к ресторану я с мужем и ребенком, мой отец, и свекровь со свекром - прилично одетые люди, годящиеся в родители всем охранникам. На муже рубашка, джинсы классические и (о , какой ужас !) кожаные босоножки. ни хостесс , ни официантов не было по близости. стояли 3 быка, по другому сказать нельзя, потому как не слова они не вымолвили, ни приветствия ничего вообще и тупо стоят смотрят. Мы стоим и ждем хостесс. Я не выдерживаю и спрашиваю в чем дело, почему нас не встречают. на что один из этих высокоинтеллектуальных и воспитанных бычков говорит:"Обувь!". Далее я каждое слово вытягивала из них, кроме этой реплики от них исходило только мычание и ничего больше. Я спрашиваю "Вас не устраивает внешний вид кого-то из нас? Вы нас не пустите?". тогда уже они ответили да, на что мы сказали что уходим. в любом уважающем себя заведении, этот вопрос или лояльно замяли , или с извинениями попросили переодеться, и клиентов вы не потеряли как и деньги в этот вечер. Позор для такого заведения, каким вы себя позиционируете, не заниматься тактичным разрешением конфликтов. Никто из руководящего персонала так и не вышел.
Нам очень нравится и кухня и пиво в вашем заведении, но вчерашнее хамское поведение сотрудников , я думаю навсегда отвернет нас от этого места.


(40) Олег
9.09.2016 - 23:39

Сегодня тот вечер когда Орбисы оказались круче Ленинграда! Все недочеты сглажены шикарным настроением в зале! Спасибо вам, удачи.

(39) Администрация
25.08.2016 - 19:42

Алексей! Мы конечно предпринимаем меры по улучшению нашего сервиса, кухни и так далее. Конечно есть реакция на Ваш отзыв. Отзыв был замечен в тот же день и в тот же день предприняты меры по улучшению сервиса на точке.

Семья ресторанов Альтбир дружная и мы, конечно, передали Ваш отзыв по назначению: администрации именно того ресторана, который ставил точку.

Для Вас работает телефон контроля качества и вы всегда можете оставить отзыв о работе заведений.

Спасибо, что так внимательны к нашей работе! Мы работаем для Вас и будем рады видеть Вас в заведениях семьи ресторанов Альтбир, а так же в новых магазинах BEER Store в 8ми супермаркетах Харькова.


(38) Алексей
25.08.2016 - 16:33

Плохие отзывы удаляете, а хорошие оставляете, моя 2-я попытка обратить ваше внимание на беспредел сотрудников, прошу дать ответ приняты ли меры по данному вопросу.

Добрый вечер!
22.08.2016г. покупал пиво в вашей торговой точке, а именно в палатке расположенной в парке "Стрелка" на набережной в фестивале еды Go Go Food , хочу выразить оставшийся осадок после обслуживания в данном месте. Во первых нет нигде на палатке не прейскуранта ни ценников, остается полагаться только на добросовестность продавцов, а теперь о них, два парня которые разливают и продают пиво и напитки сами, без всякого стеснения, употребляют пиво при всех людях стоящих в очереди, но это не самое отвратительное, получив я от них заказанное пиво и ожидая лимонад наблюдаю следующую картину: один из продавцов наливает в стакан, как я думал мне лимонад но оказалось себе пиво, через трубочку благополучно его употребляет, и ставит стакан за стойку вне моей видимости, потом от туда достает два стакана, переливает жидкость из одного в другой, оба стакана были частично заполнены, и отдает мне "пожалуйста Ваш лимонад". Конечно же учитывая праздничную обстановку и огромную очередь сзади, я без особых разбирательств возмущенно попросил налить мне в по новой в чистый стакан лимонад, а другой продавец забрал первый стакан и демонстративно при мне его выпил...
Выводы я полагаю сделаете правильные т.к. лично у меня и близстоящих людей в очереди вряд ли возникнет желание еще когда либо купить у вас пиво.

TOP

popup